Рубрики
Кейсы

Оценка поставщиков, расчет штрафов для кофейни 5cups

Общая информация о клиенте

Кофейня 5cups приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу любимых вкусов. Если аромат свежей выпечки так и норовит возбудить в вас сильный аппетит, то данное заведение сможет удовлетворить вашу потребность. Помимо вкусной еды вас ждет горячий кофе или чай. Добавить особый оттенок вашей трапезе поможет незабываемый вид из окна. Сверкающая панорама видов на город — разве что-то может быть более романтичным? Особенно когда расстилающаяся перед вами картина сопровождается изысканной едой и напитками.

Проекты с компанией «imaap»

Оценка поставщиков, расчет штрафов

Для своевременного и эффективного обеспечения «5cups» товаром, компанией «imaap» была разработана электронная WEB-система оценки качества поставщиков.

Она представляет собой систему электронного документооборота, обеспечивающую работу с заказами, сроками их исполнения, учетом полноты поставок и автоматическим начислением штрафных санкций (в случае нарушения условий поставки).

Система обеспечивает поставщикам товаров доступ в личный кабинет посредством CAS-авторизации, а также личный контроль над выполнением каждого отдельного заказа и получение детальной информации о начисленных штрафах за нарушения условий поставки. Кроме того, программный комплекс организует документальное взаимодействие со специалистами «5cups» для корректировки произведенных начислений.

Рубрики
Кейсы

Учет поставки лекарственных препаратов для центра красоты и здоровья «Галатея»

Общая информация о клиенте

Центр красоты и здоровья «Галатея» в Липецке. Предлагает клиентам обширный ассортимент услуг, доступные цены и первоклассный сервис. Удобное местоположение в близи центра города.

Проекты с компанией «imaap»

Система планирования закупок товара на основе статистического анализа продаж прошедших периодов

В своей деятельности компания использует специализированный программный продукт, разработанный в среде Delphi и осуществляющий складской учет препаратов и вывод всевозможных отчетов. При этом значительная часть процессов, происходящих в компании, не автоматизирована. Расширение автоматизации позволит значительно снизить затраты сотрудников на проведение исследований и оформление отчетной документации, а также сократить количество ошибок.

Руководством компании «Галатея» было принято стратегическое решение о переводе системы на веб-технологии.  Конечный заказчик сможет отслеживать процесс проведения исследований, планы по поставке препаратов, остатки на складе, а также получить помощь в формировании отчетности.

В качестве разработчика веб-версии системы была выбрана компания «imaap». Первый этап работ завершен, результаты работы успешно внедрены, и система активно эксплуатируется. В процессе разработки использовались следующие технологии:

Рубрики
Кейсы

Программный комплекс аудио/видео контроля за работой менеджеров отеля Лагуна

Общая информация о клиенте

Гостиничный комплекс “Лагуна” 4**** предлагает своим гостям комфортабельные номера разной ценовой категории в Липецке, организовывает мероприятия разного уровня (от переговоров до конференций высокого уровня),предоставляет необходимое презентационное оборудование, в том числе выделенный канал со статическим («белым») IP адресом, располагает двумя ресторанами и двумя барами для банкетов и свадеб, а также двумя барами для отдыха после трудового дня. Русская баня с японской бочкой «Фурако» на берегу реки Воронеж восстановит силы и зарядит энергией.

Удобное расположение к предприятиям ОЭЗ «Липецк», Whirlpool и НЛМК позволяет нашим гостям сэкономить время на дороге к месту работы, а вид из панорамных окон гостиницы и ресторана на 8 этаже – отдохнуть и расслабиться. Бесплатный Wi-Fi на всей территории комплекса позволяет оперативно решать деловые вопросы. Бесплатная охраняемая парковка обеспечит безопасность автомобилей гостей отеля Лагуна Липецк.

Проекты с компанией «imaap»

Система оценки качества обслуживания клиентов отеля

С целью повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения мошеннических операций, обеспечения безопасности постоянных и новых клиентов отеля и оценки менеджеров отеля на соответствие квалификационным требованиям, в части соблюдения стандартов обслуживания клиентов отеля, выполнению плана, документооборота и информационной безопасности, компанией «imaap» был создан и внедрен программный комплекс аудио/видео контроля за работой менеджеров отеля.

Программный комплекс состоит из:

  • Сервиса обмена данных
  • Сервиса видеонаблюдения
  • Сервиса планирования сеансов наблюдений

И представляет собой распределенную систему. Реализует локальное (на сервере отеля) и централизованное (на серверах главного офиса) хранение файлов с синхронизацией баз данных по настроенному расписанию.

Программный комплекс позволяет осуществлять настройку обмена файлами между серверами, централизованное конфигурирование и обновление любой из удаленных станций, мониторинг работы удаленных станций на центральном сервере главного офиса.

Сервис наблюдения устанавливается на каждой рабочей станции менеджеров и осуществляет запись скриншотов экрана рабочей станции, принимает видео/аудио поток с IP видеокамеры в локальное файловое хранилище и формирует данные сеанса видеонаблюдения.

Сервисы обмена данными устанавливаются на каждой рабочей станции, а также на сервере главного офиса. Взаимодействуя друг с другом, они обеспечивают связь между станциями и центральным файловым хранилищем, включая передачу данных видеонаблюдения, логов работы сервисов, обновление программных модулей сервисов и т.д.

Сервис планирования сеансов наблюдений устанавливается на один из серверов главного офиса и выполняет автоматическое формирование заданий контроля за работой менеджеров, осуществляет формирование плана перемещения файлов между файловыми хранилищами.

Для всех сервисов был разработан графический интерфейс пользователя программного комплекса, включая административные функции, анализ видеонаблюдения, обеспечение мониторинга состояния системы, ее настройка и пр. Графический интерфейс пользователя устанавливается на рабочие станции менеджеров отдела контроля качества.

Рубрики
Кейсы

WEB-система планирования закупок товаров, для сети супермаркетов “Пролетарский”

Общая информация о клиенте

Сеть супермаркетов “Пролетарский” – крупная сеть продуктовых магазинов в г. Липецк и Липецкой области. Фирма насчитывает 20 магазинов в различных местоположениях города. ТД «Пролетарский»  предлагает клиентам огромный ассортимент высококачественных продуктов, доступные цены и первоклассный сервис.

Проекты с компанией «imaap»

Система планирования закупок товара на основе статистического анализа продаж прошедших периодов

Для грамотного планирования продаж и управления остатками сезонных товаров на складах магазинов, компания «imaap» разработала и внедрила электронную WEB-систему планирования закупок товаров на основе статистического анализа продаж прошедших периодов.

Данная система позволяет получать и накапливать данные о продажах и состоянии складов, получаемых из внешних систем корпоративного учета и формировать расчет прогноза продаж для выбранного периода по каждому виду товара и каждому магазину в отдельности, а также по сети в целом.

Управление в системе делится на работу сотрудников центрального офиса компании и работу каждого магазина в отдельности.

Для сотрудников центрального офиса система позволяет консолидировать данные о продажах и текущих остатках по товарам и временным промежуткам (сезонность) для всех магазинов, формировать прогноз продаж в текущем сезоне, исходя из заданных параметров расчета, а также получать корректировки расчетных данных и утверждать итоговый общий заказ сезонного товара.

Для сотрудников магазинов система позволяет вносить корректировки и утверждать объем закупок на основании плана, сформированного центральным офисом.

Система планирования закупок обладает возможностью многоуровневого принятия решений, а также согласования и утверждения заказов.