Общая информация о клиенте
Гостиничный комплекс “Лагуна” 4**** предлагает своим гостям комфортабельные номера разной ценовой категории в Липецке, организовывает мероприятия разного уровня (от переговоров до конференций высокого уровня),предоставляет необходимое презентационное оборудование, в том числе выделенный канал со статическим («белым») IP адресом, располагает двумя ресторанами и двумя барами для банкетов и свадеб, а также двумя барами для отдыха после трудового дня. Русская баня с японской бочкой «Фурако» на берегу реки Воронеж восстановит силы и зарядит энергией.
Удобное расположение к предприятиям ОЭЗ «Липецк», Whirlpool и НЛМК позволяет нашим гостям сэкономить время на дороге к месту работы, а вид из панорамных окон гостиницы и ресторана на 8 этаже – отдохнуть и расслабиться. Бесплатный Wi-Fi на всей территории комплекса позволяет оперативно решать деловые вопросы. Бесплатная охраняемая парковка обеспечит безопасность автомобилей гостей отеля Лагуна Липецк.
Проекты с компанией «imaap»
Система оценки качества обслуживания клиентов отеля
С целью повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения мошеннических операций, обеспечения безопасности постоянных и новых клиентов отеля и оценки менеджеров отеля на соответствие квалификационным требованиям, в части соблюдения стандартов обслуживания клиентов отеля, выполнению плана, документооборота и информационной безопасности, компанией «imaap» был создан и внедрен программный комплекс аудио/видео контроля за работой менеджеров отеля.
Программный комплекс состоит из:
- Сервиса обмена данных
- Сервиса видеонаблюдения
- Сервиса планирования сеансов наблюдений
И представляет собой распределенную систему. Реализует локальное (на сервере отеля) и централизованное (на серверах главного офиса) хранение файлов с синхронизацией баз данных по настроенному расписанию.
Программный комплекс позволяет осуществлять настройку обмена файлами между серверами, централизованное конфигурирование и обновление любой из удаленных станций, мониторинг работы удаленных станций на центральном сервере главного офиса.
Сервис наблюдения устанавливается на каждой рабочей станции менеджеров и осуществляет запись скриншотов экрана рабочей станции, принимает видео/аудио поток с IP видеокамеры в локальное файловое хранилище и формирует данные сеанса видеонаблюдения.
Сервисы обмена данными устанавливаются на каждой рабочей станции, а также на сервере главного офиса. Взаимодействуя друг с другом, они обеспечивают связь между станциями и центральным файловым хранилищем, включая передачу данных видеонаблюдения, логов работы сервисов, обновление программных модулей сервисов и т.д.
Сервис планирования сеансов наблюдений устанавливается на один из серверов главного офиса и выполняет автоматическое формирование заданий контроля за работой менеджеров, осуществляет формирование плана перемещения файлов между файловыми хранилищами.
Для всех сервисов был разработан графический интерфейс пользователя программного комплекса, включая административные функции, анализ видеонаблюдения, обеспечение мониторинга состояния системы, ее настройка и пр. Графический интерфейс пользователя устанавливается на рабочие станции менеджеров отдела контроля качества.
Технологии и фреймворки:
- C# .NET, .NET Core, WPF, DevExpress, БД Oracle, БД PostgreSQL и SQLight